Список про Яндекс Директ

  • Во-первых реклама в Яндекс Директе разделяется на кампании для поисковиков и кампании для РСЯ
  • Для поиска делается 1-10 ключевых слов на группу.
  • Под каждую группу пишутся уникальные объявления
  • 3.1 Объявления содержат: Заголовки Текст Быстрые ссылки Отображаемую ссылку Уточнения Яндекс Визитку Фавикон (если он установлен на вашем сайте)
  • Отдельно настраиваются 2-3 кампании для РСЯ
  • Если на вашем сайте (интернет-магазине) больше 5 целевых ссылок – доплата
  • Настройка UTM-меток (если у вас только Яндекс Директ и анализируем только в Яндекс Метрике – utm-метки не обязательны)
  • Если на вашем сайте хорошая посещаемость (300-500 уникальных посетителей в сутки) – настройка ретаргетинга
  • Помощь в настройке счетчиков и целей на ваш сайт (для отслеживания конверсий и эффективности рекламы)
  • Вышеприведенная стоимость настройки – для одного направления. (Например, у вас магазин стройматериалов. Плитка – одно направление. Линолеум – второе. Обои – третье)
  • 10 Заказываете настройку рекламы – сделаем анализ вашего сайта и расскажем как его улучшить и повысить количество обращений