Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Какую прибыль я получу?  Прибыль от контекстной рекламы складывается из нескольких переменных. Первое – это качественный трафик (качество настройки трафика). Второе – это качественный конвертер (одностраничник (Landing page), сайт, интернет-магазин). Сайт должен быть понятным, удобным и вызывающим доверие. Тогда он будет конвертировать звонки/заявки. Третье – качественная обработка входящих заявок. От того, как вы закрываете клиентов по телефону, зависит ваша прибыль в конечном итоге. Можно нагонять сколько угодно заявок, если вы не умеете их обрабатывать, не умеете продавать, можно не настраивать рекламу, вы сольете бюджет. На что могу повлиять я? Могу прикинуть примерный бюджет на покупку кликов с контекстной рекламы (примерный рекламный бюджет). И проанализировать ваш сайт (нормальный он, или не очень).
  • Вы работаете со всеми? “Мы работаем со всеми адекватными людьми, у которых есть рекламный бюджет. Неадекватные клиенты могут быть с любой тематикой. Определение неадекватности – субъективно. Почему перечислять «геморройные» тематики (сетевуха, китайщина, вчера бизнес открыл (хипстер со смузи и с большим энтузиазмом) и тд.) в этом ответе бессмысленно? Потому что, если тематику не пускают в контексте, мы продвинем такой сайт в SEO (просто до первых клиентов пройдет чуть больше времени, от нескольких недель до пары месяцев :)) Бывает, что и с 20-ти летним бизнесом заходит совершенно неадекватный клиент. Который сам все знает, и которого не переубедить. Мы не работаем с такими, и со многими другими. Подробнее можете прочитать в одной из моих статей – «с кем мы не работаем»
  • Сейчас очень много разных директологов, почему вам можно доверять? “Ну во-первых у меня есть реальные фото, видео отзывы. Другие люди одобряют мою работу. Во-вторых у меня есть реальный опыт c 2014-го года и более 150 выполненных проектов. Когда я осматриваюсь в интернете, что-то мне подсказывает, что опыта у меня больше, чем у 80% специалистов на данный момент (2018-й). Тут можно почитать подробнее – «как выбрать директолога»
  • Какие даете гарантии? “Никаких. Накопленный опыт позволяет заранее прикинуть, поедет проект или нет. Если все плохо с вашим сайтом – предлагаем переделать/сделать сайт новый. Если вы отказываетесь, мы отказываемся делать рекламу. Если вижу, что тематика перегрета, высокая конкуренция на поиске Яндекса, предлагаем РСЯ, Adwords, SEO. То есть, мы заранее предусматриваем какие-то серьезные риски, провалы. В случае, если мы на всех этапах согласились, все одобрили и реклама не приносит обращений, работает в минус – вернем деньги.” 
  • Сколько будет заявок/звонков? “Сначала прочитайте ответ на вопрос «Какую прибыль я получу». Также добавлю, что сильно влияет регион и спрос на продукт/услугу. Если вы находитесь в Москве и вам нужна реклама ремонта квартир или натяжных потолков – вы получите много звонков/заявок (если располагаете необходимым рекламным бюджетом). А если вы в расчески для хомяков в Урюпинске, то, боюсь, звонков будет маловато. Возможно, дело даже не дойдет до настройки рекламы :)”
  • Хочу много ключевиков/кликов  “На данном этапе развития контекстной рекламы, настройка рекламы на 100000 ключевых слов уже не работает. Она, по сути, и раньше не работала. Просто конкуренция по холодным и околоцелевым словам была мизерная, бюджеты не кусались, люди засовывали в рекламу стотысячную семантику и крутили себе рекламу. Сейчас нужно тщательно отбирать ключевые слова. Только целевые для вашей тематики. Поэтому ничего страшного, если в конечном итоге у вас будет кампания на 100 ключевых слов. Вам продажи нужны или что ключевиков больше, чем у конкурентов?” 
  • Вы можете сделать сайт/лендинг/ магазин? “Да, мы делаем лендинги, многостраничные сайты, интернет-магазины. Также, в команде есть программисты. Мы делаем различные интеграции сайтов с чем хотите (платежные системы, CRM-системы, системы аналитики и тд.). В нашем опыте уже был проект – разрабатывали систему учета помывки машин на автомойке, с кучей различных параметров и графиков (получилось что-то вроде собственной CRM). Обращайтесь, с удовольствием сделаем вам посадочную страницу с высокой конверсией или удобный сайт.”