чем я отличаюсь от многих специалистов в контексте?

  • Кроме настройки рекламы клиентам, я много проектов настраивал и настраиваю лично себе. Я знаю, что работает в контекстной рекламе, а что просто сжирает бюджет.
  • С каких типов ключевых слов приходят качественные заявки, а где просто “интересующиеся”.
  • Какие галочки и настройки стоит включать, какие не нужно трогать (даже если вам говорили обратное на каком нибудь модном тренинге или даже тех.поддержка Директа)
  • Кто настроит вам рекламу качественнее? Теоретик (который ходил на модные тренинги и просто штампует рекламные кампании, или вообще сидит на зарплате в агентстве и ждет свои 18.00) или практик (который делал кампании для себя лично, тестировал каждую галочку/настройку, погрузится в ваш бизнес, как в свой, и знает, что рекламный бюджет нужно беречь, а не сливать)?