Ads process settings

Эффективная настройка Яндекс Директ до результата

Настрою стабильный поток заявок из Яндекса. Подскажу, как увеличить конверсию сайта

Настраиваю рекламу с 2014 (более 220 проектов)
Научу отслеживать эффективность трафика
Перестанете сливать бюджет впустую
Сделаю больше лидов по текущей цене или дешевле
Консультация по улучшению сайта (если будем работать)

С кем мы работаем и не работаем?

если кратко - мы работаем со стабильными бизнесами, у которых есть деньги на рекламу
и товары/услуги не запрещены законом
Яндекс Директ для услуг
Если ваш бизнес оказывает услуги или вы сами профессионал в какой-то услуге - мы сделаем вам хороший, стабильный результат в виде потока обращений с сайта.
Яндекс Директ для производства
Если вы производите какой-то продукт и он уже давно нужен большому количеству людей (спрос на ваш продукт сформировн) - пишите, мы настроим вам Директ
Товары с хорошей наценкой
Если вы продаете какой-то товар, на него сформирован постоянный спрос (в вордстате от 1000-2000 запросов в месяц) и вы зарабатываете с чека хотя бы 3000 руб - мы поможем с контекстом.
Реклама интернет-магазинов
Здесь по аналогии с продажей товара с хорошей наценкой, только у вас много этих товаров. Или продажа ряда товаров дает хороший средний чек. Интернет магазин настраивается сложно, нужны бюджеты на настройку.
Медицинские тематики
Если вы клиника или частный врач - реклама возможна только при наличии лицензий, сертификатов. Если нет документов или спрос на ваши услуги/товары не сформирован в поисковиках - не поможем
Тут все, с кем не работаем
Люди, которые не знают своего клиента и не умеют продавать. Все сомнительные тематики, дешевые, некачественные товары. Продукты без спроса (вы что-то сами выдумали и ищете кому это продать).
МЛМ движухи, неадекватный инфобизнес и остальные, кто оторван от реальности.

Из каких этапов состоит настройка контекстной рекламы?

Расписываю и рассказываю в видео все шаги, старался специально для вас, посмотрите все, прежде чем оставлять заявку

Кому и каким образом мы сделали результат (кейсы)

Рассказываем, как настраивать рекламу на разные темы
Что было сделано?

Полностью весь контекст (Директ и Гугл Эдс) я перенастраивал за одним, довольно известным агентством. Это не первый случай, когда у крупных, известных агентств по итогу настройки жесткий провал. После перенастройки Директа именно в этой теме по МСК количество заявок увеличилось раза в 4, заявка снизилась в цене раза в 2,5. Сейчас работаем над оптимизацией Гугла и масштабированием на близлежайшие города МО. Внутри представлены результаты открутки.

Что было сделано?

Этот проект создавали с нуля. И рекламу, и сайт. Сначала настроили Яндекс Директ на один город. Затем масштабировали еще на 3. Настроили рекламу в Гугл Эдс (в этой теме хорошо себя показала КМС). Переделывали раза 3 сайт. Результаты открутки рекламы в Директе, Эдсе расписаны внутри. 

Что было сделано?

Рекламу по производству шевронов, нашивок перенастраивал после других специалистов. Настроили Яндекс Директ и Google Ads. Пол года крутили на многостраничный сайт. Сайт многим был неудобен и не все показатели удавалось отследить. Через пол года сделали одностраничники и перезапустили рекламу на них. Показатель ROI увеличился. Результаты открутки изложены внутри.

Что было сделано?

Санаторий обратился ко мне за ведением Яндекс Директа. До нас уже была настроена реклама. Частично мы ее отредактировали. Так же, создавали новые рекламные кампании в РСЯ и КМС для различных сезонных акций. Результаты открутки рекламы представлены внутри.

Что было сделано?

Настраивали Яндекс Директ с нуля. До нас, в автосервисе ни разу не было контекстной рекламы. И не было сайта. Сделали одностраничный сайт (Landing Page), настроили отслеживание всех конверсий (звонки, заявки) и запустили Яндекс Директ. Результаты открутки и стоимость заявок показаны внутри.

Что было сделано?

Настраивали рекламу шкафов купе на заказ с нуля. Изначально реклама была настроена в Яндекс Директе (поисковая РК и РСЯ). Далее еще настраивали Гугл Эдс. Лучший показатель по количеству заявок был у РСЯ. В процессе работы несколько раз дорабатывали сайт. Подробнее расписано внутри

Что было сделано?

Это проект брался на перенастройку рекламы в Директе. В старых кампаниях было обнаружено, что РСЯ на чистку крыш крутилась по словам — гвозди, шифер и прочие комплектующие крыши))

Перенастроили рекламные кампании с нуля. По результатами и примерам объявления написано внутри.

Нынешняя реклама в Директе (Google Ads) не приносит обращения?

Проверю вашу кампанию, расскажу в видео формате все ошибки и недоработки кампании (те моменты, которые просто не проработаны в вашей рекламе)
Посмотрите пример видео проверки Яндекс Директа - ПРИМЕР АУДИТА
1900 руб.
Заказать видео аудит

Стоимость настройки контекстной рекламы

Какую рекламу будем настраивать? (ограничений по ключевикам нет, по целевым ссылкам есть)
Настройка Яндекс Директ
В эту стоимость входит анализ вашей темы, сайта. Настройка Яндекс Директа на какую-то одну услугу или товар на поиске и в Сетях (РСЯ). Настройка Ретаргетинга. Ведение рекламы - 1 неделя. Если у вас несколько услуг или товаров, или интернет-магазин, или сложная тематика - цена будет другой. Хотите уточнить цену - заполните начальный бриф, скинем цены.


от 24 500 руб.
Заполнить бриф
Настройка Яндекс Директ + Google Ads
Если настраиваем 2 рекламные системы сразу - экономите. Потому, что большая часть работы будет проделана единожды и подойдет для обоих поисковиков. Анализ вашей тематики, анализ сайта, сбор базовых масок, парсинг семантического ядра, чистка семантики и сбор минус фраз - делается 1 раз для обоих поисковиков.


от 37 500 руб.
Заполнить бриф
Настройка Google Ads
В эту стоимость входит анализ вашей темы, сайта. Настройка Гугл Эдс на какую-то одну услугу или товар - в поиске, КМС. Настройка Ремаркетинга. Ведение рекламы - 1 неделя. Если у вас несколько услуг или товаров, или интернет-магазин, или сложная тематика - цена будет другой. Хотите уточнить цену - заполните начальный бриф, скинем цены.


от 24 500 руб.
Заполнить бриф

Ведение Яндекс Директа

ведение контекстной рекламы - от 15000 рублей
Корректировка рекламных кампаний - тестирование объявлений, мониторинг временного таргетинга, таргетинга по полу, возрасту, устройствам
Ежедневное добавление минус-слов (как бы хорошо мы не вычистили семантику перед запуском, люди все равно будет генерировать мусорные запросы, их нужно подчищать)
Удаление ключевых слов, которые не приносят заявок
Ежедневное слежение за ставками в рекламных кампаниях
Анализ трафика "насквозь".
В идеале, нужно иметь инструменты сквозной аналитики, коллтрекинг, имейлтрекинг. За чистоту трафика и заявки - я отвечаю. Но становиться у вас директором по маркетингу - желания не имею.

Ответы на ваши вопросы

Здесь ответы на вопросы, которые мне задают рекламодатели
01.Какую прибыль я получу?
Прибыль генерируют продавцы, ваши менеджеры или вы сам - закрывая заявки в продажи. Яндекс Директ приводит потенциальных клиентов, это стоит понимать. С Директа могут прийти люди с деньгами наперевес и умолять вас продать им ваш продукт, но это скорее исключение, чем закономерность. Поэтому ответственность на том, как эффективно вы будете закрывать входящие обращения - лежит на вас.

Если речь идет о том, не солью ли я ваш бюджет в трубу? Ответ - не солью, не переживайте. Подробнее в видео к этому ответу.

3 условия, которые влияют на качество входящих обращений:
1 - ваш продукт. Он должен быть понятным и нужным людям. И быть не просто продуктом, которых тысячи, а как-то выделяться на фоне остальных. Для контекстного трафика этот пункт не критичен, но умение отстраиваться от конкурентов и знать свою ЦА - очень полезно.

2 - чистый, теплый трафик. Это люди, которые ищут ваш продукт и заинтересованы в покупке в принципе. Если трафик мусорный или приходят люди, которые не готовы к покупке или ищут дешево - продавать вы им будете с трудом. Да и заявок адекватных будет мало.

3 - ваш сайт. У вас классный продукт и мы приводим на сайт людей, которые ищут этот продукт, но если сайт плохо - вы сольете деньги. Потому что на сайте не объяснили, что продукт классный. Возражения у людей не сняли, страхи не развеяли. У сайта кривая верстка, не удобно пользоваться.
02.С кем вы не работаете? Что значит сомнительные темы?
"Я не работаю с людьми, которые не умеют обрабатывать заявки. Не знают свою ЦА, своего идеального клиента. Если вы продаете всё всем - вы не продаете никому.

Я не работаю с людьми, для кого Яндекс Директ - последняя надежда. И соответственно, последняя 30-ка на рекламу.

Я не работаю с людьми, которые и сами знают Яндекс Директ, могут меня поучить еще. Зачем мешать хорошему человеку, настраивайте себе сами. Господа, если вы образованы на высшем уровне во всех сферах, я очень счастлив и рад за вас. Не нужно к нам стучаться, у нас есть чем заняться, вместо того, чтобы восхищаться вашими познаниями.

Вся китайская товарка и прочие пацанские бизнесы - мимо. А так же стартаперы с бизнес идеями из бизнес цитатников. Одна настройка будет стоить дороже, чем ваш бизнес весь. Оно вам надо?

Сомнительные тематики - это любой дешевый товар для широкого рынка (wow-товары), мутный инфобизнес (мутность я сам определяю), сетевой маркетинг. Продукты, которые вы придумали, сделали сами - вам не в контекст. Продукты, на которые очень мало спроса. Список будет пополняться.
03.Сейчас много разных директологов, почему вам можно доверять?
Можно мне и не доверять. Найдете в другом месте человека, кто вам круто настроит контекст - я буду рад. Сделают в другом месте (где обещали золотых гор) - фигню, приходите, переделаем :)

А если серьезно - смотрите мои статьи, видео, кейсы. Если доверия не появится - лучше обратитесь к другим настройщикам. Уважительное отношение и доверие - это уже 50% успеха в работе.
04.Какие даете гарантии?
Было бы хорошо послушать вас, какие гарантии вы хотите. В чем вы хотите быть уверены в стране, где непонятно, что будет завтра. Если есть опасения, что: я вас кину. За 5 лет никого не кидал и не планирую. Речь сейчас идет о деньгах, сроках, объемы работы и т.д. вы сольете деньги впустую. Как раз при сотрудничестве со мной, вероятность слить бюджет в трубу сильно ниже, чем при сотрудничестве с большинством других настройщиков. Подробнее в видео к этому ответу.
05.Сколько будет звонков / заявок?
Я не знаю. Даже приблизительно. Количество обращений из Директа к вам зависит от:

- спроса на ваш продукт (в Москве и в Стерлитамаке продавать кирпич вы будете в разных объемах)

- от конкуренции по вашему продукту (одно дело, когда 10 конкурентов предлагают свои товары на город, другое - когда 200)

- от сезонности, она есть почти у всех так или иначе (одно дело, когда на 100 конкурентов - 1000 лидов, другое дело, когда 200 желающих купить на этих же 100 конкурентов.)

- от конвертабельности сайта (если ваш сайт - хрень, то приводить клиентов он будет так же)

- от правильной настройки Директа, чистоты трафика (это уже моя забота)

Как вы видите, не все зависит только от настройки Директа. И вообще - Директ это не волшебная палочка. Все прогнозы перед началом работы без тестов - тычок пальцем в небо.
06.Какая будет цена клика?
Этот вопрос тоже из разряда - тычок пальцем в небо. Да, в Директе есть прогнозатор бюджета, можно посмотреть по нему.

Но Яндекс Директ - это аукцион, каждые 15 минут ставки могут меняться. Между двумя точками, когда мы посмотрели прогнозы по бюджету и запустили рекламу - может пройти неделя. Плюс, чтобы увидеть полный прогноз бюджета, цену клика - нужно залить всю семантику. А вся семантика у нас будет только в середине работы по проекту. Соответсвенно, мы не сможем увидеть объективных цифр по проекту, пока не запустим его.

Выше были плохие новости. Теперь хорошие. Если вы боитесь, что будет огромный расход бюджета - можно выдохнуть, бюджет в Директе можно ограничить. Минималка - 300 руб на одну кампанию.

Ценой клика мы так же можем управлять, через ставки. Не обязательно задирать ставки на тот уровень, который предлагает Яндекс. Начинаем с минимальных ставок, смотрим на открутку, далее плавно повышаем до комфортного расхода в сутки.

В Директе можно гибко управлять ставками, бюджетом.
07.Хочу много ключевиков (кликов). Мне нужен весь трафик из моей тематики.
Зачем? Если у вас много денег и хочется их куда-то потратить, то ок - берем все ключевики.

Если вы хотите получать обращения из Директа по минимальной цене, не хотите закупать мусорный трафик на сайт, не хотите закупать людей, которые у вас не купят - то вам не нужны много ключевиков.
08.Вы можете сделать сайт/лендинг?
Да, конечно. Без этого никуда. К нам приходят 8 из 10 рекламодателей с плохими сайтами. Приходится дорабатывать, переделывать их сайты. Или отказывать в рекламе.

Подробнее по разработке сайтов посмотрите - тут

Получите предложение конкретно для вашего бизнеса

Заполните бриф и я вышлю предложение по ценам и срокам
Ваше имя
Ваш e-mail
Номер телефона
Адрес сайта
Какие направления рекламировать?
По каким регионам рекламировать?
КАКУЮ РЕКЛАМУ БУДЕМ НАСТРАИВАТЬ?

Закажите проверку вашей кампании в видео формате

Проверю вашу кампанию, расскажу в видео формате все ошибки и недоработки кампании (те моменты, которые просто не проработаны в вашей рекламе)
Посмотрите пример видео проверки Яндекс Директа - ПРИМЕР АУДИТА
1900 руб.
Заказать видео аудит