Кейс — производство шеврон и нашивок по РФ
Компания занимается производством шевронов, нашивок. Производство находится в Москве с доставкой по всей РФ.
По классике, сначала рекламу начали самостоятельно, результаты получали нестабильные, неуправляемые.
Как видно на скрине ниже, отслеживание лидов не было настроено, что является грубой ошибкой.

Если запустить рекламу с не настроенной аналитикой, мы не сможем управлять рекламой и мы не поймем — реклама вообще прибыльная или нет. Возможно, только по ощущениям.
Клиент немного покрутил такую рекламу и начал искать специалистов. Нашел наш сайт в поисковиках и мы начали работать.
Какие стояли задачи?
Нужно было настроить контекстную рекламу (Яндекс, Гугл).
Клиент хотел рекламировать свои услуги по всей России.
Из минусов — был многостраничный сайт, на котором просто были оформлены услуги в виде обычных карточек товаров — текст, картинка, кнопка. Было сложно получать заявки с таких страниц.
С такими вводными сделать успешный и окупаемый рекламный проект — не простое дело.
С чего начали работу?
Настроили Яндекс Директ и Гугл Эдс по нашей, отработанной методике.
Сначала запустили только на Москву, для теста, прежде чем мы запустим ее на всю РФ.
На многостраничном сайте аналитика не отрабатывала, заявки люди оставляли каким-то неведомым образом. Отслеживания звонков (коллтрекинга) не было. Опирались мы первые пол года только на ощущения клиента по отдаче от рекламы.

Как видно на скрине выше, рекламу клиент не останавливал, не смотря на никакую аналитику. Значит результаты работы Директа устраивали.
Что было дальше?
Мы и клиент понимали, что по такой схеме мы далеко не уедем. Не смотря на отдачу от рекламы, на 100% управлять мы ей не сможем.
Мы предложили ряд схем, по которым мы двинемся дальше. И клиент согласился.
Мы сделали лендинги. На каждую услугу клиента отдельный лендинг. И запустили рекламу на них.
Вот результаты:

И все резко изменилось. Мы увидели всю статистику. Мы стали управлять рекламой и все стало хорошо.
Далее мы сделали каждый лендинг под отдельный регион РФ. Настроили ройстат, подключили коллтрекинг. И реклама в поисковых системах у этого клиента стала системной и управляемой.
Далее, мы перевели почти все РК на автоматические стратегии и выиграли джекпот. Заявки стали на 30-50% дешевле. Автостратегии начали круто работать и продолжили выдавать отличные результаты на длинной дистанции.
Результаты работы на август 2021 года
Вот что мы получили по результатам на момент написания этого кейса (август 2021):

Мораль
Если у вас похожая ситуация, но есть желание разбираться и выстраивать вместе с нами систему лидогенерации в вашем бизнесе — обращайтесь.
Мы особенно хороши в случаях, когда сначала есть как-то настроенная реклама. Ничего не отслеживается в аналитике, четкой стратегии рекламы нет, но нужно что-то делать, менять.
Итого, если:
- у вас есть реклама, которая плохо работает (не окупается)
- лендинг или сайт есть, но непонятно, на сколько хорошо конвертирует
- есть желание и бюджет развиваться
В таком случае обращайтесь к нам, мы выстроим вам стратегию работы. Что-то сможем реализовать сами, где-то поможем вам, где-то подскажем сторонних специалистов. Вы не останетесь с невыполненной работой, все решим.
Предлагаем начать знакомство с аудита вашего рекламного кабинета
Аудит показывает ошибки в рекламном кабинете, которые способствуют сливу бюджета или неэффективному расходу.
Чтобы заказать аудит или получить консультацию по настройке Директа, заполните контакты ниже в форме и отправьте нам заявку.
- Аудит — если у вас уже есть рекламный кабинет в Яндекс Директе
- Консультация — если нужна консультация по рекламе в Яндекс Директе, по сайтам и тд