Кейс — патронажная служба в Москве
Клиент — патронажная служба в Москве. Занимаются подбором различных сиделок для ухода за пожилыми людьми
Конкуренция в этой теме по МСК — высокая. Клики дорогие.
Год занимались рекламой сами
Данный клиент год занимался рекламой самостоятельно. Покупали уроки по рекламе у нас и самостоятельно крутили рекламу.
Как мы понимаем, реклама была окупаемой, все ок. Но не настроили отслеживание конверсий. Ну и бюджета открутили мало для 11 месяцев рекламирования:

Решили все-таки «сделегировать»
В какой-то момент времени данный клиент пишет — «Сколько будет стоить ведение рекламы в Директе?»
Мы сначала удивились, потому что клиент покупал обучение по Директу и у него были хорошие результаты. Но видимо все-таки навешивать на себя кучу процессов — так себе история для предпринимателей.
Именно поэтому мы перестали обучать собственников бизнеса рекламе. Каждый должен делать свою работу. У предпринимателя, кроме рекламы, есть еще куча дел, забот. Какая еще настройка Директа?
И так клиент перекинул на нас управление рекламой.
Результаты в первые пол года работы:

В 2020-м году патронаж почти не работает
Наступает пандемия, а компания работала с пожилыми людьми. Все боятся, работа встала. За год открутили около 50 тысяч всего:

Нужно доработать сайт
В 2021 году встает вопрос о том, что неплохо бы улучшить сайт. Это даст прибавку в конверсии. Клиент соглашается и начинается работа по доработке сайта. А так же продумываем схему по масштабированию заявок с Директа, т.к. это с большой вероятностью приведет к удорожанию каждой заявки.
- Доработали сайт
- Придумали, как масштабироваться
Результаты работы за 2021 год (до августа 2021го)
В 2021м разгоняемся наконец-то:

Сейчас, на август 2021-го, у нас огромные планы по масштабированию данного клиента. Подключим дополнительные рекламные кампании. Внедрили CRM систему. Будем внедрять сквозную аналитику — клиент одобрил.
Мы работаем с разными нишами
Мы работаем с различными продуктами. По сути, главное — чтобы ваш продукт искали в интернете и его рекламирование не было запрещено законом РФ.
Если у вас есть желание масштабировать количество заявок из Директа — обращайтесь!
Предлагаем начать знакомство с аудита вашего рекламного кабинета
Аудит показывает ошибки в рекламном кабинете, которые способствуют сливу бюджета или неэффективному расходу.
Чтобы заказать аудит или получить консультацию по настройке Директа, заполните контакты ниже в форме и отправьте нам заявку.
- Аудит — если у вас уже есть рекламный кабинет в Яндекс Директе
- Консультация — если нужна консультация по рекламе в Яндекс Директе, по сайтам и тд