Потратили 1,5 млн. рублей в Яндекс Директе на рекламу шкафов в Москве

Тут будет совсем мало информации. Ибо нельзя ничего показывать. Покажу только промежуточный результат, после открутки 1,5 млн. руб.

общая статистика в Директе. Звонки до какого момента не отслеживались, сейчас отслеживаются

В целом — работают все те же механизмы, о которых я рассказывал в кейсе рекламы шкафов на регионы. Там в открытом доступе ключевики, объявления — посмотрите.

В рекламе шкафов на заказ в Москве нужно быть еще аккуратнее с семантикой. Какая-то часть семантики, которая сгодится для регионов, в МСК не подходит.

Вот скрин, где видно только цифры. Обратите внимание на ретаргетинг, он неплохо несет лиды. Его я перенастраивал после прошлых рекламщиков.

Обычный возврат людей на страницу настраивается по простым условиям — пробыл на сайте больше 10-15 секунд и не оставил заявку. Таких людей мы возвращаем на сайт и какая то часть вернувшихся покупает.

Смотрите так же: