Реклама шкафов купе в Томске, Краснодаре

Вот вам относительно простой текст, с открытыми данными на всех срезах (кроме сайта). Сайты в кейсах светить не буду, ибо и так много материала растаскивается по интернету.

Но стоит сказать, что у этого клиента сайт допиливался 3 раза. Эта информация для тех, кто думает, что можно сделать 1 сайт на всю жизнь. Более того, есть воронки, где используется многостраничный сайт и ряд лендингов и все счастливы.

Вот, глядите на общую статистику. Потратили 124к на шкафы купе, получили 107 заявок и 1,5х звонков. Звонки не учитывались, но их было больше, чем звонков.

Общая статистика по рекламе шкафов купе в Томск, Краснодаре. Статистика без учета звонков.

Здесь представлен пул ключевиков, по которым были заявки на поиске. Обратите внимание, какого типа эти ключевики. Буду говорить об этом в каждом разборе, в каждом кейсе. Конвертят, в основном, коммерческие ключи. Или, еще их называют горячие.

Скажу еще больше, 80% конверсий приносят 20% горячих ключей.

Отсюда следует, что не нужно собирать 10 миллионов ключевиков и стараться собрать прям все ключевики в вашей тематике. Одна половина будет информационными, другая пустышками.

Важный нюанс. Нужно различать «ширину» и «глубину» семантики. Ширина сильно важнее. Если вы собрали одно направление семантики, но пропахали его жестко в глубь, вы проиграете конкуренту, который собрал все в ширину, но не сильно углубился.

вот что конвертировало на поиске

В регионах (а открутка этого проекта была в Томске и Краснодаре) можно рекламировать шкафы купе даже по фразе — «шкаф томск» или «шкаф краснодар». В Москве сольете бюджет. У меня есть кейс на 1,5 млн (на ноябрь 2019, и крутим дальше) по рекламе шкафов по МСК, посмотрите в списке кейсов.

а это конверсии из РСЯ (Сети)

Объявления в поиске. В поисковых рекламных кампаниях главное — релевантность. Полное соответствие ключевика заголовку. И на сайте должно быть написано о том, что вы предлагаете в объявлении.

примеры эффективных объявлений из поисковой РК

В РСЯ можно и нужно разгуляться с креативом в объявлениях. Пишите цепляющие, иногда желтые, заголовки. Рисуйте интересные, провоцирующие кликнуть баннеры.

примеры объявлений из РК для РСЯ (Сети)

Смотрите так же: