Реклама санатория в России

По рекламе санатория могу показать только результаты открутки, примеры объявлений. И расскажу один нюанс, общий для многих проектов.

общая статистика по конверсиям (конверсиями здесь считались все полезные действия на сайте — оставили заявку, забронировали дни, написали на почту, позвонили)

Ключевые слова, по сути, были двух видов — брендовые и по поиску санаториев, баз отдыха в конкретном месте.

статистика по ключевикам, которых не видно

Примеры объявлений для РСЯ.

Нужно ли делать рекламные кампании на конкурентов?

Когда я пришел на ведение рекламы санатория, там была РК на конкурентов. Сравним результаты поисковых РК, одна настроена на бренд, другая сделана на конкурентов:

статистика, когда людям даем то, что они ищут
статистика, когда люди ищут кого-то другого. Некоторые сконвертились

По моему опыту, часто РК на конкурентов приносит крайне дорогие конверсии. На поиске это вообще слив бюджета.

Это логично, если я ищу свои какие-то конкретные суши и вбиваю в поисковик именно этот бренд — зачем мне показывать еще 3 левых?

Пару лет назад я проверял аккаунт по рекламе роллов/суши, и там была кампания, настроенная на конкурентов. Конверсии оттуда были по 1000 рублей. В сравнении с обычными РК, где конверсии были по 100.

Поэтому на поиске Яндекса, Гугла не вижу смысла делать РК на конкурентов. В РСЯ еще как-то будет уместно, но это уже больше медийная реклама. Так, примелькаться.

Но проект, проекту — рознь. И я допускаю, что в некоторых тематиках уместна реклама на конкурентов. Например, рекламируя какой нибудь сервис, софт. Можно показывать рекламу Таргет Хантера людям, которые искали Церебро. Предложить бесплатно поюзать ТХ и самим заценить. Если сервис лучше, удобнее и выгоднее — почему бы и не остаться. Как то так

Смотрите так же: