Производство шевронов, нашивок на заказ

В производстве «на заказ», главное брать семантику, которая описывает только людей, кому нужно именно на заказ, единственный экземпляр, партию.

То есть, это такие приставки к нашим ключевикам — на заказ, под заказ, заказать, по моим размерам, по индивидуальным размерам и т.д.

Не нужно брать ключевики, типа *ваш продукт* с приставками «купить», «цена», «стоимость». Там чаще всего ищут типовые, готовые решения. Будь это нашивки, мебель, одежда, торты.

общая статистика по конверсиям (с учетом всего — звонки, эмейлы и т.д.)

В подтверждение моих рассуждений выше, вот скрин с ключевиками, которые дают заявки. Здесь все замазано, оставил только слова, которые создают семантику для тем «на заказ»

конвертят только ключевики «на заказ», «заказать». Тестировали семантику с приставкой «купить» — ROI очень быстро становится отрицательным, хотя заявки есть.

Примеры объявлений для рекламы шевронов, нашивок

РСЯ в этой тематике работает непредсказуемо. Нужно много резать и тестировать
Еще баннер для РСЯ (Сети)
И последний пример баннера РСЯ
Поисковое объявление

Реклама шевронов в Гугле

статистика по открутке рекламы в Гугле

В Гугле, в основном, крутили поисковые объявления. В сравнении с поиском Яндекса, Гугл дает больший ROI.

здесь конвертят все те же ключевики, что были выше, в скринах из Директа
поисковые объявления Гугл Эдс

Смотрите так же: