Нюансы рекламирования автосервисов в контексте

Как завалить автосервис работой или продолжаем освещать нюансы контекстной рекламы.

Чтобы более менее успешно запуститься в Директе, нужно держать в голове эту закономерность:

брать в рекламу только целевые ключевики

От проекта к проекту есть нюансы, которые необходимо понимать, чтобы в рекламе всегда крутились только целевые ключи.

На примере рекламы автосервиса рассмотрим, какие еще ключевики нужно считать целевыми и почему.

Для начала, вот общая статистика обращений в автосервис (отслеживались заявки и звонки):

общая статистика с конверсиями (заявки + звонки)

Как показывает практика, в Яндекс Директе чаще всех конвертируют ключевики с гео или коммерческой привязкой. Например, автосервис томск, или ремонт ходовки цена.

Для рекламных кампаний на поиске, брать такие ключевики — железное правило. Для РСЯ можно позволить себе брать более ВЧ ключи, без коммерческой привязки или гео. Но либо в регионах, либо в неконкуретной тематике. В Москве в сильно конкуретной теме можно слить денег.

Вот скрин с ключевиками, по которым были заявки в автосервис в регионах. Ключевики здесь все, поиск и РСЯ (различайте по CTR откуда что)

ключевики (поиск и РСЯ) по которыми были заявки

Как видите, в поиске железно конвертят ключевики с гео и коммерческой приставкой. В РСЯ конвертировали и ВЧ ключи без каких-либо приставок — диагностика автомобиля, развал схождение

Понятно, что в первую очередь мы берем такие ключевики в работу — «автосервис самара», «диагностика авто цены». А что еще? А дальше парсите всю семантику по ремонту или замене совершенно любой детали автомобиля. И приставляйте к этой семантике нужное вам гео и коммерческие приставки. Например:

ремонт рулевой рейки новосибирск

замена гранаты цена

замена грм пермь

Главное, не берите ключевики с ремонтом/заменой деталей авто без каких либо приставок. Мусора на сайте пригоните, мало не покажется.

Тоже самое с слишком точными фразами. Это вообще один их нюансов в настройке контекста. Не берите в настройку ключевики с нереальным уточнением. Так ищут либо конкуренты, либо те, кто в теме и ищут инструкцию. Например такие фразы:

ремонт рулевой рейки на форд фокус 2013 1,6 л 3 поколение

Включайте логику, зачем человек так дотошно ищет? Чтобы найти мануал и запилить самому. Не нужно такие ключевики в рекламу. И это касается всех ремонтных тематик.

Вот такие объявления использовались в Директе:

такие и типа таких объявлений использовались в РСЯ
объявление на поиске

Смотрите так же: