Зачем нужно ведение Яндекс Директ?

Ведение Яндекс Директ. Эта статья для предпринимателей, владельцев бизнесов, и для всех, кому нужна контекстная реклама (Директ, Adwords) для продвижения своего дела/бизнеса. Даже если владелец бизнеса сам решит настроить директ, будет немного предупрежден (вооружен). Решили вы в один прекрасный день, что вам нужна контекстная реклама. Начали мониторить рынок, искать специалиста по настройке яндекс директа, смотреть…

Читать далее

Как выбрать директолога и не нарваться на хомяка

Начну с того, что Яндекс Директ в 2017-м году настраивается слегка сложнее, чем это было в том же 2014-м. А подход директологов–хомячков остался таким же. Поясню. Сферический в вакууме хомяк-директолог Сферический в вакууме хомячок решил поднять бабла на настройке контекстной рекламы. Посмотрел в интернете бесплатный курс по Директу или даже прошел платный из доступных на…

Читать далее

Как сделать кликабельные объявления в Яндекс Директ

Объявления в Яндекс Директе бывают текстовые, текстово–графические и графические объявления. В этой статье разберем поисковые объявления в Яндекс Директе и всю начинку. Текстовые объявления в Яндекс Директе чаще всего настраиваем на поисковые рекламные кампании, а так же на компании РСЯ. Тут же упомянем мобильные объявления. Текстово–графические объявления делаем кампаний РСЯ. (подробнее о объявлениях для РСЯ тут). И…

Читать далее

Чек лист по настройке Яндекс Директа

В этой статье сделаю список действий (с короткими пояснениями) по настройке Яндекс Директа на поиске и в РСЯ. В дальнейшем, постараюсь раскрыть чек лист и сделать что–то вроде уроков, пошаговой подробной настройки поиска и РСЯ. Чек лист по настройке поисковой рекламы в Яндекс Директе 1. Погружаемся и медитируем над тематикой бизнеса. Выясняем что из себя…

Читать далее

Как готовить семантическое ядро для контекстной рекламы?

Соберем семантическое ядро для Яндекс Директа (для поисковых кампании и РСЯ) Откуда будем брать ключевые слова? Каким должно быть семантическое ядро? Что с ним делать? Куда пихать, как разделять, что отправим в поисковую рекламную кампанию, а что в РСЯ. Обо всем этом ниже. Основы сбора семантического ядра для Директа Перед сбором семантики уясним пару моментов…

Читать далее

Что такое контекстная реклама? Рассказываю о Яндекс Директ

Контекстная реклама Яндекс Директ — места размещения, стоимость, плюсы, минусы и тд Яндекс Директ – это сервис для размещения контекстной рекламы компании Яндекс (как ни странно).«Контекстной» такая реклама называется потому, что рекламные сообщения пользователю выдаются только после задания «контекста». «Контекст задают» чаще ключевые слова, которые пользователь вводит в поисковик или тематика сайтов, по которым гуляет…

Читать далее