Можно ли заработать на Яндекс Директе по CPA-системе?

Оно же — на партнерках, оно же — в арбитраже трафика. CPA — cost per action, оплата за действие. Это когда ты льешь трафик за свои деньги, а тебе платят только за подтвержденные заказы, грубо говоря за купленный товар. Мест (партнерок) куда можно слить свой трафик — куча. И вертикалей (тематик) тоже много — от…

Читать далее

ГДЕ РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ: ДИРЕКТ или ЭДВОРДС?

Время от времени мне задают вопрос: Сергей, скажи, где мне лучше настроить рекламу, в Яндексе или в Гуголе? Или говорят: Я только Гугл использую, Яндекс мне не нравится, давай Эдвордс делать. Такие вопросы меня забавляют, хочется сказать: Дружище, нужно настраивать там, где есть спрос на твой продукт, а проще — релевантный трафик. И если с…

Читать далее

Настройка целей в Яндекс Метрике для сайта

Читать далее

Как дать гостевой доступ к аккаунту Яндекс Директ

Выдаем гостевой доступ к Яндекс Директу через представителя Меня часто просят посмотреть чью-нибудь рекламу в Яндекс Директе, но не все готовы просто так взять и дать доступ к аккаунту через логин/пароль. Для таких случаев в Яндексе есть отличная функция — Доступ к кампаниям через зарегистрированного представителя. В двух словах об этой функции. Вы регистрируете аккаунт…

Читать далее

Как дать доступ к Яндекс Метрике

Часто бывает, что кроме доступа к Яндекс Директу , нужен доступ к Яндекс Метрике — посмотреть некоторые отчеты в разрезах и, в целом глянуть, что по трафику и по его конвертабельности. Доступ к Яндекс Метрике дать еще проще, чем к Директу. Ниже покажу пошагово со скринами. Доступ к Метрике бывает двух уровней прав — Только…

Читать далее

Собираем минус слова (фразы) для Яндекс Директа

Сегодня хочу поговорить о чистке ключевых слов (семантики для директа). Сначала, поясню (для тех, кто не знает), что такое минус слова и минус фразы. Так же, в некоторых местах называются – стоп слова, стоп фразы. Это одно и то же, для контекста нынешней статьи. Не буду пересказывать справку Яндекса, в справке вы встретите «стоп слова»…

Читать далее

Почему я не смогу настроить вам рекламу?

Вынесу в отдельной статье моменты (чтобы просто давать ссылку, вместо тысячи объяснений), из-за которых мы с вами не сработаемся. Итак, если хотя бы один пункт про вас — поищите другого специалиста, я не подойду. Настройкой вашей рекламы займется кто-то другой (не я), если: Вы сами знаете (на 100%) как работает Яндекс Директ, но по какой то…

Читать далее