Как настроить ретаргетинг в Яндекс Директ?

Как вернуть на сайт тех людей, кто уже заходил, но не купил? Настрой ретаргетинг.

Видим ретаргетинговые объявления мы там же, где и РСЯ – на тематических площадках. Когда за тобой бегает баннер – «Вы забыли товар в корзине» или «вы не оставили заявку» или просто обычное баннерное объявление, но очень назойливое и долго никуда не пропадает – тебя зацепил ретаргетинг.

В чем отличие от РСЯ? Объявления для РСЯ настраиваются используя ключевики, ретаргетинг в Яндекс Директе настраивается по «условиям».

Простыми словами, «условия» – это поведенческие характеристики людей. Был на странице и не оставил заявку, дошел до корзины и бросил ее, закинул товар в корзину и ушел с оформления. На все подобные случаи можно настроить возврат посетителей.

Как настроить ретаргетинг в Яндекс Директ?

Создать объявление, по принципу создания объявления для РСЯ, только поле – «ключевые слова» оставляем пустым и прокручиваем в настройках ниже, до пункта «Ретаргетинг и подбор аудитории».

Чтобы в подборе аудитории мы могли выбирать условия, у нас должны быть настроены цели в Яндекс Метрике. Цели и будут кирпичиками, из которых мы создадим условия.

Чтобы цели из Метрики были доступны в Директе в условиях подбора аудитории, нужно иметь доступ к Метрике и Директу с одного логина/аккаунта/почты. И указать счетчик Метрики в кампании Яндекс Директа.

Например, самый просто случай – возвращаем всех людей, кто заходил к нам, но не оставил заявку.

Я возвращал посетителей по разным условиям. И на брошенные корзины в интернет-магазинах, и по неоставленным заявкам на лендосах/сайтах.

Кто-то делает специальные страницы со скидкой или спец. ценой и отправляет вернувшихся через ретаргетинг туда. Я один раз так делал, особого эффекта не увидел.

Огненно работает ретаргетинг на брошенные корзины. И вполне нормально работает возврат не оставивших заявку на сайте/лендинге.

Вообще, чтобы с ретаргетинга видеть хотя бы какое то движение, нужно чтобы было 300-500 посетителей в сутки. В случае, если у тебя 50-100 посещений в сутки, объявления ретаргетинга будет привлекать 1,5 дополнительных перехода в сутки, и никакого толку не будет. И ставки нужно увеличить, раза в 3-4 от ставки в РСЯ.

Еще можно настроить ретаргетинг через сегменты Метрики и сегменты Аудиторий, но об этом в другой статье. Здесь мы настроим только ретаргетинг через цели в Метрике.

Резюме. Настраивай ретаргетинг:

– Если у тебя больше 300 посетителей на сайте.

– Если у тебя настроены цели в Метрике и ты знаешь, каких людей нужно возвращать.

– Увеличь ставки раза в 3-4 от ставки в РСЯ.