Инсайды по рекламе шкафов купе

Сегодня спалю вам немного мяса. Настало время спалить внутреннюю кухню по одной теме. Если ты директолог и ни разу не настраивал мебель на заказ, эта статья будет тебе крайне полезна.

Я не стал делать громкий заголовок этой статье, типа «Кейс на 100500 тысяч деревянных на шкафах». Здесь будет только мясо — семантика, объявления, с каких ключей были заявки, с каких дорогие/дешевые и т.д.

Поймешь принцип на этом примере, сможешь варить кампании по мебели на заказ.

По ключевикам. Если город небольшой (до 500к население) — бери все ключевики по шкафам купе (шкаф купе цена, купить и тд.). Для городов больше — только семантика «на заказ».

Под семантикой «на заказ» я имею ввиду приставки — на заказ, заказать, по своим размерам, по индивидуальным размерам и т.д.

Потому что в крупных городах много трафика связанного со шкафами купе и многие ищут дешевые, готовые шкафы купе.

Если настроить лендос со шкафами купе на Москву и взять ключевики «шкаф купе цена», «шкаф купе купить» и т.д., то будешь конкурировать с мастодонтами, агрегаторами готовых, дешевых шкафов купе

А рекламные бюджеты у мастодонтов, по слухам, несколько лямов.

Собственно, палим семантику, по которой были заявки на поиске:

Ключевики на поиске (по двум городам), по которым были заявки

И ключевики из РСЯ (по которым были заявки):

Та же история, только ключевики на РСЯ

Смотрите ключевики, анализируйте.

Покажу еще ТОП-3 объявлений на поиске и РСЯ, по которым были заявки.

ТОП-3 на поиске:

Объявления, которые лучше всего конвертили на поиске

ТОП-3 в РСЯ:

Самые конвертабельные в РСЯ

Вот такая связочка, которая даст много пищи для размышления и кому-нибудь поможет в рекламе.

Советую не брать слепо эту семантику и пихать ее в рекламу. У тебя нет списка минус-фраз. Можно взять эти ключевики, засунуть их в КК, пропарсить, увидеть кучу мусора — собрать его в список и запускаться уже с минус фразами.

Еще нюанс. В РСЯ лучше работала автоматическая стратегия — Средняя цена клика. Больше было заявок.

Пробуй, тестируй, задавай вопросы.