Почему я не смогу настроить вам рекламу?

Вынесу в отдельной статье моменты (чтобы просто давать ссылку, вместо тысячи объяснений), из-за которых мы с вами не сработаемся.

Итак, если хотя бы один пункт про вас – поищите другого специалиста, я не подойду.

Настройкой вашей рекламы займется кто-то другой (не я), если:

  1. Вы сами знаете (на 100%) как работает Яндекс Директ, но по какой то причине обратились за помощью к специалисту.
  2. Вы исправляете работу директолога в рекламном кабинете (без согласования), уже в процессе работы, т.к. точно знаете, что так будет лучше.
  3. Ваш рекламный бюджет в месяц на Яндекс Директ (на одно направление) – менее 30 000 рублей.
  4. Вы не готовы систематически крутить рекламу (даже при условии приемлемых по цене заявок/конверсий). Например, закинули 10-ку, она открутилась за N дней, принесла заказы, вы пропали на X дней, затем все по кругу.
  5. У вас плохой сайт/лендинг. Если до настройки контекстной рекламы шел какой то трафик, можно посмотреть показатель отказов, глубину просмотров в метрике и примерно прикинуть, тусуется тут народ или убегает в первые 10-15 секунд. Опять же, для каждого источника трафика своя конверсия на одном и том же лендинге. Нужно смотреть ваш сайт изначально. Если я говорю, что сайт(лендинг) плохой и нужно переделывать (допиливать), то никакой настройки рекламы, здесь и сразу, быть не может. Вы хотите сливать собственный бюджет в трубу? Я – нет.
  6. Не все в порядке с продуктом. Например, вы продаете гель для увеличения….да чего угодно:) , какую нибудь дичь, завезенную из Китая по 50-100 руб. оптом, услуги околомедицинской тематики, торговля оружием, наркотиками или реклама проституции (по крайнему пункту, вам в SEO) 🙂
  7. Вы считаете, что все специалисты по рекламе дармоеды и берут деньги ни за что.
  8. Вам нужно только ключи засунуть (у вас даже эти ключи уже есть) в кабинет и объявления на них настряпать. Ежемесячное ведение не нужно. Я не буду собирать отрицательные отзывы. Когда вы останетесь один на один с директом, в какой то момент он начнет выдавать дичь, читайте – будут дорожать заявки, трафика на сайте из директа будет меньше с каждым интервалом времени, звонков будет меньше, а бюджет будет исправно уходить. Кого вы начнете винить? Настройщика. И даже если все настроено идеально, настройщики вообще не знают, что происходит с вашей рекламой сейчас (через месяц, например), «вести рекламу» вы решили сами.
    После запуска, далеко не все темы выстреливают с первого раза. Возможно нужно будет что то перепиливать, допиливать, выпиливать и тд. Эти движения входят в ежемесячное ведение рекламы, которые, разумеется, оплачиваются отдельно от настройки и ежемесячно.

В целом, это основные моменты. Резюмирую:

Если у вас мало денег на рекламу (каждый рубль рекламного бюджета на счету), какой то сомнительный продукт или сайт, или вообще вы всех рекламщиков шатали, дармоедов – мы не сработаемся.

Ничего личного, просто инструкция. В ваших бизнесах так же есть желаемые клиенты и не очень. Выше я описал – про своих «не очень».

Так же, почитайте, зачем нужно ведение Яндекс Директа

Если хочется прям сразу написать мне пару ласковых – велкам ВК