Как дать гостевой доступ к аккаунту Яндекс Директ

Выдаем гостевой доступ к Яндекс Директу через представителя

Меня часто просят посмотреть чью-нибудь рекламу в Яндекс Директе, но не все готовы просто так взять и дать доступ к аккаунту через логин/пароль. Для таких случаев в Яндексе есть отличная функция – Доступ к кампаниям через зарегистрированного представителя.

В двух словах об этой функции. Вы регистрируете аккаунт в Яндексе и привязываете свои кампании в Директе к этой, свежесозданной, почте. Даете от свежесозданной почты пароль и через этот аккаунт я смотрю вашу рекламу.

Теперь пошагово регистрируем представителя и даем доступ к Директу:

Прокручиваем страницу с кампаниями Директа вниз и видим строчку – Зарегистрированные представители

Нюанс! Если строчка “Зарегистрированные представители” – отсутствует, то вы уже сидите в таком аккаунте с выданным доступом. Т.е. Главный представитель аккаунта – не вы.

 

Едем дальше. Жмите по строчке-кнопке – Назначить нового представителя.

 

Назначим нового представителя

 

Если есть пустой акаунт (почта) Яндекса без Директа и вы знаете пароль от нее, вставляйте его (логин) в пустое поле – Логин представителя. Если не хотите заморачиваться или просто нет пустого аккаунта – зарегистрируйте нового представителя. Скрин ниже

Регистрируйте новый логин, это пройдет очень быстро

 

Регистрация в 3 клика, ничего не нужно подтверждать

При регистрации нового представителя вы создадите новый логин Яндекс аккаунта. Его вы и передадите, вместе с свежесозданным паролем, специалисту, который проверит вашу рекламу в Директе.

Заполните контактные данные и готово

Готово! Вы зарегистрировали нового представителя, логин/пароль нового представителя передаете специалисту и он работает с ней.

Второй нюанс! Когда вы передадите мне данные для доступа к аккаунту, Яндекс попросит сменить пароль при первом входе. Не пугайтесь, когда чуть позже попробуете залогиниться, но Яндекс вас не пустит. Это не я угнал аккаунт, такие правила у Яндекса.

 

Чтобы закрыть доступ и отвязать представителя, заходите в Мои кампании в Директе, прокручиваете до низу, заходите в Зарегистрированные представители и удаляете созданного представителя.

Чтобы дать доступ к Метрике, смотрите инструкцию – тут